Работа над ошибками
2 класс
№ 1. Большая буква в
начале предложения.
Выпиши
предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни
заглавную букву.
Делай
так: Выпал пушистый снег. Дети
рады.
№ 2. Пропуск, замена,
вставка буквы.
Выпиши
слово. Подчеркни в нем букву, в написании которой ты ошибся.
Делай
так : звонок, ученик.
№ 3. Слог.
Раздели
слово на слоги. Обозначь гласные.
Делай
так : у – чи –
тель – 3 слога.
Запомни! Сколько в слове
гласных, столько и слогов.
№ 4. Перенос слова.
Раздели
слово для переноса.
Делай
так: оси – на
№ 5. Мягкий знак,
обозначающий мягкость согласных.
Подчеркни
мягкий знак и согласную перед ним. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.
Делай
так: Ель, тень, пень. Коньки,
мальчик, пальто.
№ 6. Гласные после
шипящих.
Выпиши
слово правильно. Придумай и запиши еще 2 слова на эту орфограмму.
Делай
так: малыши, карандаши, ежи.
№ 7. Сочетания чк,
чн, нщ, щн.
Выпиши
слово правильно. Придумай и запиши еще 2 слова с этой орфограммой.
Например:
дочка, точка, почка.
№ 8. Ударение.
Выпиши
слова. Поставь в них правильно знак ударения.
Например:
алфавит, азбука, портфель.
№ 9. Безударная
гласная в корне, проверяемая ударением (а, я, о, е, и).
Выпиши
слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную.
Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.
Делай
так: сады – сад
№ 10. Безударная
гласная в корне, не проверяемая ударением.
Запиши
слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную.
Запиши два однокоренных слова.
Например:
ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.
№ 11. Проверяемые
согласные.
Запиши
слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.
Делай
так: Морозы – мороз. Ягода – ягодка.
Запомни! Согласные
буквы на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными.
№ 12. Большая буква в
имени собственном.
Выпиши
слово правильно. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.
Например: Илья, Сергей, Марина.
Запомни! Имена,
фамилии и отчества людей, клички животных, названия городов, рек, морей
пишутся с большой буквы.
№ 13. Разделительный
Ь.
Выпиши
слово правильно, запиши 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни Ь и гласную
букву.
Например: вьюга,
листья, соловьи.
Запомни! Разделительный
Ь пишется после согласных перед гласными Е, Е, И, Ю , Я.
№ 14. Знаки
препинания в конце предложения (. ? ! … )
Выпиши
предложение правильно. Придумай свое или найди в учебнике предложение с таким
же знаком и запиши. Подчеркни знак.
Например: Слава
нашей Родине! Слава труду!
№ 15. Состав слова.
Выпиши
слово. Разбери его по составу.
Например: Поездка.
Запиши 1 – 2 однокоренных слова.
№ 16. Гласные и
согласные в приставках.
Выпиши
слово правильно. Выдели в нем приставку. Запиши еще 2 слова с этой же
приставкой.
Например: заехал,
уехал, переехал.
№ 17. Правописание
приставки со словом.
Выпиши
слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными
приставками.
Например: заехал,
уехал, переехал.
Запомни! Приставка
– это часть слова. Она пишется слитно со словом.
№ 18. Правописание
предлога со словом.
Из
предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом.
Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму – пробел.
Делай
так: пр.
К
берегу; к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.
Запомни! Предлог
– это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом.
№ 19. Разделительный
Ъ.
Выпиши
слово правильно. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку.
Подчеркни гласную.
Например: съезд,
объявление, объем.
Запомни! Разделительный
Ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед
гласными буквами е, е, ю, я.
5 коммент.:
22 сентября. Для детей не посещающих занятия по болезни. Сегодня на уроке мы изучали:
Математика . Материал учебника с.30-31, в рабочей тетради с.11.
Азбука. Материал учебника с.32-35., в прописи с.9-10.
Продолжаем готовить природный материал для урока технологии.
23 сентября.Сегодня мы изучали:
На уроке чтения с.36-39, в прописи № 1 с.28, в прописи №2 с.10 по образцу учителя. Математика с.31, работа в тетради по заданиям учителя.
24 сентября. Сегодня на уроке :
Математика. Учебник с.32-33, в рабочей тетради с.12.
Окружающий мир. Учебник с.20-21, ответы на вопросы.
13 октября. Для детей не посещающих занятия по болезни.
Сегодня мы изучали:
На уроке чтения с.72-77, работали с текстом, отвечали на вопросы, строили рассказ со словами, повторяли схемы слова.
Писали в прописи с.24.
Математика с.48, записывали в тетрадь равенства и неравенства со страницы 48.
Для детей не посещающих занятия по болезни.
Чтение с.84-89 , поработайте с буквой "эм", прочитайте тесты, ответьте на вопросы, отгадайте ребусы.
Письмо с.29-31.
Математика с.54-55 по заданиям учебника
Отправить комментарий