Сегодня мы изучали:
Чтение (азбука)- с.40-41, познакомились с былиной, послушали сказ о Никите Кожемяке, прочитали стих " Русь." Изучили новые согласные звуки и букву Нн. Дали характеристику звука по схеме с.41, объяснили почему их два.Печатали схемы и слоги с новой буквой.
Русский язык ( письмо)- пропись с.14, писали строчную букву н, писали слоги с новой буквой, обращали внимание на соединение букв, работали со схемами,
обводили новую букву в словах.
Математика -с.30, считали по заданию учителя в прямом и обратном порядке, познакомились с образованием числа 4, учились распознавать цифру 4 в знаковой среде, учились писать цифру 4, соотносить количество предметов с числом 4
Технология с. 17-21 познакомились со свойствами пластилина, инструментами, приёмами работы с пластилином, план работы изделия Ромашковая поляна.
Чтение (азбука)- с.40-41, познакомились с былиной, послушали сказ о Никите Кожемяке, прочитали стих " Русь." Изучили новые согласные звуки и букву Нн. Дали характеристику звука по схеме с.41, объяснили почему их два.Печатали схемы и слоги с новой буквой.
Русский язык ( письмо)- пропись с.14, писали строчную букву н, писали слоги с новой буквой, обращали внимание на соединение букв, работали со схемами,
обводили новую букву в словах.
Математика -с.30, считали по заданию учителя в прямом и обратном порядке, познакомились с образованием числа 4, учились распознавать цифру 4 в знаковой среде, учились писать цифру 4, соотносить количество предметов с числом 4
Технология с. 17-21 познакомились со свойствами пластилина, инструментами, приёмами работы с пластилином, план работы изделия Ромашковая поляна.
0 коммент.:
Отправить комментарий