RSS

вторник, 21 мая 2019 г.

Уважаемые родители! Очень много не сдали чеки об оплате за завтраки и английский язык. Если не можете распечатать, присылайте мне. Я сама буду это делать за вас. Мне не отчитаться. Долгов быть не должно. Учитель будет сам оплачивать за вас. Надеюсь, что до этого не дойдёт. Но не уверена.    
 Моя почта: romanovalentina@mail.ru
Готовим к сдаче учебники. 
ВСЕ! ЗАВТРА НАЧИНАЕМ СДАВАТЬ. 
Завтра не будет ритмики. Форму не приносить. 
24 мая, если ваш ребенок не идёт на экскурсию, пишем заявление по форме на один день по семейным обстоятельствам. 
В этот день после экскурсии будет английский язык. В 11.15. до 12 часов. Забираем домой в 12 часов. Если вы не идёте на урок, то перерасчёта не будет. Если ребенок останется в школе до вечера сообщите мне заранее. 

0 коммент.:

Отправить комментарий